Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
|
|
| Приветствую Вас Гость | RSS
"Ребята - логопята"
Понедельник, 06.05.2024, 17:18 | |
|
|
Всего материалов в каталоге: 77 Показано материалов: 71-77 |
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 |
Скоро в школу |
Замечательный педагог В. А. Сухомлинский писал, «что истоки способностей и дарования детей - на кончиках их пальцев, от них, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Чем больше уверенности и изобретательности в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие руки с орудием труда (ручкой, карандашом.), тем сложнее движения необходимые для этого взаимодействия, тем ярче творческая стихия детского разума, чем больше мастерства в детской руке, тем ребенок умнее». |
Многие родители считают, что не следует вмешиваться в процесс формирования речи, что ребенок подрастет и у него «все само собой исправится», он сам научится говорить. «Нас же никто не учил, - говорят они, - и логопедов никаких не было, и ничего, научились, и они научатся». Конечно, забавно, когда малыш с серьезным видом декламирует: «Улонили миску на пол, отолвали миске лапу». Но когда эту же фразу произносит 5-6 -летний ребенок, становится не до смеха, особенно родителям. Ведь они были уверены, что эти проблемы с возрастом просто «уйдут», и помощь логопеда не понадобиться. Но, увы...[/color][/color] |
«…Именно в игре ребенок свободно владеет речью, говорит то, что думает, а не то, что надо…» Джанни Родари |
Для детей дошкольного возраста большое значение имеет такое понятие, как «эстетика питания». |
Игры и упражнения для развития творческого воображения у дошкольников целесообразно проводить в группах ДОУ планомерно. Рекомендуется планировать их проведение еженедельно в разделе «Игра. Творческие игры». |
|
|
Вход на сайт |
|
|
Поиск |
|
|
|