Меню сайта

Категории раздела
Консультации [53]
Здесь Вы можете найти консультации для родителей и педагогов
Конспекты занятий [17]
Документация [1]
Уголок учителя - логопеда [5]
Праздники [1]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 25

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная

Регистрация

Вход
Приветствую Вас Гость | RSS


"Ребята - логопята"


Понедельник, 06.05.2024, 22:22
Главная » Статьи » Уголок учителя - логопеда

В категории материалов: 5
Показано материалов: 1-5

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Одним из условий нормального развития ребенка и его дальнейшего успешного обучения в школе является полноценное формирование речи в дошкольном возрасте.В общении с взрослым ребенок овладевает речевыми нормами, узнает новые слова и тем самым расширяет свой словарный запас.Формирование грамматически правильной речи ребенка - постоянный непрерывный процесс. Это соответствует психофизиологическим основам развития грамматического строя детской речи.

Уголок учителя - логопеда | Просмотров: 1865 | Author: Тонких | Добавил: Елена | Дата: 03.05.2014 | Комментарии (0)

Мышление и речь.
 Пользуется в речи синонимами и антонимами;
 Чисто произносит все звуки родного языка;
 По заданию взрослого находит слова с определёнными звуком и место звука в слове;
 Употребляет в речи сложные предложения из разных видов (сложносочиненные, сложноподчиненные);
 Составляет предложения из 3-4 слов, делит простейшие предложения на слова, слова – на слоги;
 Знает дни недели, месяцы года;
 Составляет геометрические фигуры из 2-4 частей (методика Л.Венгера);
 Знает структуру задачи, умеет анализировать ее компоненты и подбирает способы решения в зависимости от наличия компонентов.
Уголок учителя - логопеда | Просмотров: 254 | Добавил: Елена | Дата: 03.05.2014 | Комментарии (0)

Ещё недавно компьютер в семье, а тем более в детском саду, был редкостью. А специалист по образовательным компьютерным технологиям приравнивался к ископаемому динозавру: такой же недосягаемый и значительный. В настоящее время стало все по-другому. 4-хлетний кроха лихо управляется с «мышкой», сыпет терминами, а 7-летний – скачивает из Интернета новые игры.Врачи и психологи не устают спорить о вреде компьютерных игр, а интернет-магазины потихоньку пополняются все новыми играми: «бродилками», «стратегиями», «аркадами». Что ж, не лучше ли попробовать идти в ногу со временем и вынести максимум пользы из продуктов технического прогресса, чем отрицать их не глядя?

Уголок учителя - логопеда | Просмотров: 308 | Добавил: Елена | Дата: 08.04.2014 | Комментарии (0)

Замечательный педагог В. А. Сухомлинский писал, «что истоки способностей и дарования детей - на кончиках их пальцев, от них, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли. Чем больше уверенности и изобретательности в движениях детской руки, тем тоньше взаимодействие руки с орудием труда (ручкой, карандашом.), тем сложнее движения необходимые для этого взаимодействия, тем ярче творческая стихия детского разума, чем больше мастерства в детской руке, тем ребенок умнее».
Уголок учителя - логопеда | Просмотров: 1898 | Добавил: Елена | Дата: 31.03.2014 | Комментарии (0)

«…Именно в игре ребенок свободно владеет речью,
говорит то, что думает, а не то, что надо…»
Джанни Родари
Уголок учителя - логопеда | Просмотров: 653 | Добавил: Елена | Дата: 19.03.2014

Вход на сайт

Поиск

Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024 Сделать бесплатный сайт с uCoz