
| Меню сайта |
|
 |
| Категории раздела |
|
 |
| Наш опрос |
|
 |
| Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
 |
|
 |


 |
 | Приветствую Вас Гость | RSS
"Ребята - логопята"
Воскресенье, 07.12.2025, 09:22 |  |
|
 |
Всего материалов в каталоге: 77 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 ... 7 8 » |
|
Каждый год в нашем детском саду в феврале проводится военно- патриотический и оборонно - массовый месячник посвященный празднику «День защитника Отечества»
|
|
Многие дети даже в 4-5 лет плохо говорят, имеют скудный запас слов, не умеют правильно строить предложения. Как же нам взрослым помочь таким детям? В наше время ни для кого не является секретом, что возникшие в раннем возрасте проблемы в развитии речи могут повлиять не только на речевое, но и интеллектуальное и личностное развитие ребенка. Почему же все чаще возникают такие проблемы? Каждый ли ребенок может хорошо говорить к пяти годам – или только особо одаренные дети?
|
|
как помочь ребенку преодолеть осеннюю хандру
|
|
В последнее время современные родители часто слышат о мелкой моторике и необходимости ее развивать. Что же такое мелкая моторика и почему она так важна?
|
Праздники |
Просмотров: 273 |
Author: Ольга |
Добавил: Оля |
Дата: 28.12.2016
|
|
Подготовила воспитатель МБДОУ МО г.Краснодар "Детский сад № 168" Комалова Ю.В.
|

В межсезонье, когда иммунитет испытывает сильные удары внешней среды, организм страдает от недостатка тепла и солнца, а психика – от изменения привычного уклада жизни. Предлагаем вам несколько простых способов, которые помогут победить детскую хандру и создать хорошее настроение.
|

Речь ребенка формируется под влиянием речи взрослых и в огромной степени зависит от достаточной речевой практики, нормального речевого окружения и от воспитания и обучения, которые начинаются с первых дней его жизни.
Речь не является врожденной способностью, а развивается в процессе онтогенеза - индивидуальное развитие организма от момента его зарождения до конца жизни.) параллельно с физическим и умственным развитием ребенка и служит показателем его общего развития.
|

Моторика – это совокупность произвольных и последовательных движений, в результате которых можно выполнить конкретное задание (например – сесть, шагнуть, сжать кулак). Конечно же, для взрослых эта активность не представляет собой никакой сложности, ведь за годы жизни «тренировок» было достаточно, а в памяти вряд ли запечатлелись моменты, когда они только начали приобретать эти, на первый взгляд, элементарные навыки.
|
Подготовила: Потапова Татьяна Петровна, воспитатель, МБДОУ МО г.Краснодар "Детский сад № 168"

Консультации |
Просмотров: 339 |
Author: Потапова Татьяна Петровна |
Добавил: Оля |
Дата: 25.08.2016
|
|
|
|
| Вход на сайт |
|
 |
| Поиск |
|
 |
|