Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
|
|
|
| Приветствую Вас Гость | RSS
"Ребята - логопята"
Воскресенье, 19.05.2024, 10:50 | |
|
|
А ваш ребёнок готов к школе? (диагностика развития ребёнка семи лет)
Задачи: 1. Коля нашёл 4 каштана, а Толя на 1 больше. Сколько каштанов нашёл Толя? 2. В двух коробках лежат конфеты: в одной 5, а в другой 6. Что нужно сделать, чтобы их стало поровну? 3. Спрятались котята за занавеской и выглядывали только их лапки. Всего 8 лапок. Сколько котят за занавеской? 4.
Внимание и память. Быстро и прочно запоминает стихи по возрасту; Выполняет действия по наглядному образцу и вербальной инструкции взрослого, точно удерживает её в памяти; Задание: нарисуй 5 кружков. Считая слева направо, заштрихуй 1-й и 4-й кружки, остальные – оставь чистыми (в середине года 6 – заштр. 2 и 3; в конце года – 8, заштрих.1,5 и 7); Продолжает узор по слову и образцу; Скопировать фразу и фигуру из точек (методика Керна-Йерасика); Легко находить разные предметы из похожих, отличающихся одним признаком. ( Дид.игра «Найди пару») начало года – из 6 предметов, в середине – из 10, в конце – 15 предметов. Среди них 2 – одинаковых. Умеет распределить внимание (квадрат и круги); Видит особенности фигуры человека (рис. «Мужчины»)
Мелкая моторика Следует направлению линии, не выходя за пределы полосы.
Социальные контакты Легко контактирует со взрослыми и сверстниками, инициативен в общении, умеет разрешать конфликты; Начинает относиться к сверстнику, как к деловому партнёру, умеет организовать совместную деятельность; Начинает воспринимать взрослого в учебной деятельности как учителя, а вне учёбы – как равного; Объективно оценивает себя как личность (методика «Лестница»)
|
Категория: Уголок учителя - логопеда | Добавил: Елена (03.05.2014)
|
Просмотров: 257
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Вход на сайт |
|
|
Поиск |
|
|
|